Стратегический маркетинг, реклама, исследования, digital маркетинг

Новости компании

Разработка торговой марки "Бирилюсский Продукт"

15 февраля 2023

Скоро на торговых полках Красноярского Края! Командой агентства разработана новая продуктовая марка "Бирилюсский Продукт". Под данной торговой маркой производятся мясные и колбасные изделия....
Читать дальше →

Разработка сайта АО "Назаровоагроснаб"

15 января 2023

Закончили большую работу по программированию сайта-каталога https://nazarovoagrosnab.ru/  для официального дилера РОСТСЕЛЬМАШ в Красноярском крае и Республике Хакасия АО "Назаровоагроснаб"....
Читать дальше →

Сопровождение бренда "Аквацентр Жемчужина-СПА"

31 марта 2022

Комплексный подход к сопровождению бренда "Аквацентр Жемчужина-СПА". Разработан силами агентства. Разработан сайт https://аквацентр-жемчужина.рф/ . Внедрена маркетинговая стратегия работы с ...
Читать дальше →

Геомаркетинг

29 марта 2022

Бойкое место:как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки.Концепт будущей торговой точки есть,а понимания где её открывать нет.Наша команда специалистов поможет Вам определить н...
Читать дальше →

Маркетинг аудит

9 января 2022

Проведен маркетинг аудит для одной из крупных федеральных компаний по эффективности затрат на рекламу.Выявили наиболее эффективные источники привлечения потенциальных Клиентов для компании. Определили...
Читать дальше →

Разработка сайта Агропартнер

Разработан сайт для компании Агропартнер www.agropartner24.com Для разработки сайта первоначально был нами создан логотип компании,на основании которого реализован дизайн сайта. Сайт имеет в наличии в...
Читать дальше →

KERAMA MARAZZI

Разработана и реализована рекламная кампания бренда Kerama Marazzi на территории Красноярского края и Хакасии в интернет. Разработан сайт www.kerama24.ru Контекстная реклама Яндекс директ. Сопровожден...
Читать дальше →

Рекламная кампания «Ермак»

В сентябре 2013 года специалисты АМК «Шакурова и Партнёры» разработали программу продвижения входной стальной двери марки «Ермак». Концепцию рекламной кампании входной двери было...
Читать дальше →

Грузовые шины

Водители и владельцы большегрузных автомашин предпочитают шины зарубежных производителей. В мае 2019 года специалисты агентства провели в Красноярске опрос среди водителей большегрузных автомобилей, д...
Читать дальше →

«Тайный покупатель» в автосалонах «Ситроен»

Качество обслуживания клиентов в красноярском дилерском центре автомарки «Ситроен» соответствует корпоративным стандартам компании. Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёр...
Читать дальше →

Где купить шины?

80% красноярских автовладельцев покупают шины каждые три года, 20% делают это раз в два года. На вопросы специалистов маркетингового агентства «Шакурова и Партнёры» в сентябре 2019 половина оп...
Читать дальше →

Покупаете ли вы диски?

Покупая новые автомобили без пробега в салонах официальных дилеров, 50% красноярских автовладельцев приобретают сразу и колёсные диски. Такой результат показал опрос, который агентство маркетингов...
Читать дальше →

Быстрый суп

Красноярцы покупают супы быстрого приготовления чаще тех, что готовятся моментально. В августе 2019 года специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провели в Красноярске опрос...
Читать дальше →

Авторебёнок

Автокресло для детей было изобретено в Германии больше сорока лет назад. Сегодня законы многих стран обязывают перевозить маленьких пассажиров только с использованием специальных удерживающих устройст...
Читать дальше →

Автодилеры на высоте

Красноярские автосалоны сегодня предлагают достойный уровень сервиса. К такому выводу пришли специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» на основании результатов исследовани...
Читать дальше →

«Тайные покупатели» в обувных магазинах

В Красноярске и малых городах края была проведена оценка качества обслуживания в сетях обувных магазинов методом «Тайный покупатель». Согласно концепции исследования, «тайные покупатели» приобретали о...
Читать дальше →

Данные для медицины

В Красноярске, а также других городах Сибирского федерального округа было проведено исследование среди врачей-онкологов. Ключевым вопросом исследования стало использование препаратов для лечения метас...
Читать дальше →

«LADA» – за стандарты качества!

Специалистами агентства «Шакурова и Партнеры» была проведена оценка качества обслуживания клиентов в дилерской сети автосалонов «LADA» . В исследовании были задействованы главный офис продаж в Красноя...
Читать дальше →

Уровень сервиса от «Porsche»

В центре «Porsche» была проведена оценка качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель». Результаты исследования показали, каким образом необходимо повысить уровень соблюдения стандартов с...
Читать дальше →

Фирменное качество «Ионесси»

Агентство «Шакурова и Партнеры» продолжает ежемесячно проверять качество обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель» в  сети розничных продаж ЗАО «Ионесси». Напомним, впервые подобное ...
Читать дальше →

Как рекламировать ресторан?

Специалисты агентства «Шакурова и Партнеры» разработали программу продвижения услуг ресторана и выездного обслуживания таверны/ресторана «Иоанидис».  Концепция рекламной кампании выездного о...
Читать дальше →

«Тайные покупатели» на приеме у стоматологов

Проведена оценка качества обслуживания стоматологических центров и клиник Красноярска методом «Тайный покупатель» (всего 24 стоматологии). В числе основных критериев – общени...
Читать дальше →

Площадка «ТГИ «Красноярскгражданпроект» на выставке строительства и архитектуры

С 24 по 27 января 2012 года в МВДЦ «Сибирь» прошла XX юбилейная специализированная выставка «Строительство и архитектура-2012». Специалисты агентства «Шакурова и Партнеры» совместно с компанией &...
Читать дальше →

Анализ рынка спецодежды

Агентством «Шакурова и Партнеры» проведено маркетинговое исследование объема рынка по закупке спецодежды и средств индивидуальной защиты компаниями среднего бизнеса. Участниками стали 50 компаний горо...
Читать дальше →

Магазин в «шаговой доступности»

Триста красноярцев в возрасте от 18 до 60 лет приняли участие в федеральном исследовании «Магазин у дома». Опрос был проведен с целью изучения спроса на продукцию в магазинах, находящихся во дворах жи...
Читать дальше →

Потенциальный клиент компании «М-Стиль»

Специалисты агентства «Шакурова и Партнеры» по результатам маркетингового исследования составили портрет целевой аудитории дверной компании «М-Стиль». Исследование прошло в девяти розничных отделах пр...
Читать дальше →

ЗАО «Ионесси» – курс на улучшение качества!

С октября 2011 года в сети розничных продаж ЗАО «Ионесси» ежемесячно проводится оценка качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель». Системное измерение уровня соблюдения стандартов серв...
Читать дальше →


Страницы: 1 По стр.