Разработка торговой марки "Бирилюсский Продукт"
15 февраля 2023Скоро на торговых полках Красноярского Края! Командой агентства разработана новая продуктовая марка "Бирилюсский Продукт". Под данной торговой маркой производятся мясные и колбасные изделия....
Читать дальше →
Разработка сайта АО "Назаровоагроснаб"
15 января 2023Закончили большую работу по программированию сайта-каталога https://nazarovoagrosnab.ru/ для официального дилера РОСТСЕЛЬМАШ в Красноярском крае и Республике Хакасия АО "Назаровоагроснаб"....
Читать дальше →
Сопровождение бренда "Аквацентр Жемчужина-СПА"
31 марта 2022Комплексный подход к сопровождению бренда "Аквацентр Жемчужина-СПА". Разработан силами агентства. Разработан сайт https://аквацентр-жемчужина.рф/ . Внедрена маркетинговая стратегия работы с ...
Читать дальше →
Геомаркетинг
29 марта 2022Бойкое место:как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки.Концепт будущей торговой точки есть,а понимания где её открывать нет.Наша команда специалистов поможет Вам определить н...
Читать дальше →
Маркетинг аудит
9 января 2022Проведен маркетинг аудит для одной из крупных федеральных компаний по эффективности затрат на рекламу.Выявили наиболее эффективные источники привлечения потенциальных Клиентов для компании. Определили...
Читать дальше →
Разработка сайта Агропартнер
Разработан сайт для компании Агропартнер www.agropartner24.com Для разработки сайта первоначально был нами создан логотип компании,на основании которого реализован дизайн сайта. Сайт имеет в наличии в...
Читать дальше →
KERAMA MARAZZI
Разработана и реализована рекламная кампания бренда Kerama Marazzi на территории Красноярского края и Хакасии в интернет. Разработан сайт www.kerama24.ru Контекстная реклама Яндекс директ. Сопровожден...
Читать дальше →
Рекламная кампания «Ермак»
В сентябре 2013 года специалисты АМК «Шакурова и Партнёры» разработали программу продвижения входной стальной двери марки «Ермак». Концепцию рекламной кампании входной двери было...
Читать дальше →
Грузовые шины
Водители и владельцы большегрузных автомашин предпочитают шины зарубежных производителей. В мае 2019 года специалисты агентства провели в Красноярске опрос среди водителей большегрузных автомобилей, д...
Читать дальше →
«Тайный покупатель» в автосалонах «Ситроен»
Качество обслуживания клиентов в красноярском дилерском центре автомарки «Ситроен» соответствует корпоративным стандартам компании. Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёр...
Читать дальше →
Где купить шины?
80% красноярских автовладельцев покупают шины каждые три года, 20% делают это раз в два года. На вопросы специалистов маркетингового агентства «Шакурова и Партнёры» в сентябре 2019 половина оп...
Читать дальше →
Покупаете ли вы диски?
Покупая новые автомобили без пробега в салонах официальных дилеров, 50% красноярских автовладельцев приобретают сразу и колёсные диски. Такой результат показал опрос, который агентство маркетингов...
Читать дальше →
Быстрый суп
Красноярцы покупают супы быстрого приготовления чаще тех, что готовятся моментально. В августе 2019 года специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провели в Красноярске опрос...
Читать дальше →
Авторебёнок
Автокресло для детей было изобретено в Германии больше сорока лет назад. Сегодня законы многих стран обязывают перевозить маленьких пассажиров только с использованием специальных удерживающих устройст...
Читать дальше →
Автодилеры на высоте
Красноярские автосалоны сегодня предлагают достойный уровень сервиса. К такому выводу пришли специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» на основании результатов исследовани...
Читать дальше →
«Тайные покупатели» в обувных магазинах
В Красноярске и малых городах края была проведена оценка качества обслуживания в сетях обувных магазинов методом «Тайный покупатель». Согласно концепции исследования, «тайные покупатели» приобретали о...
Читать дальше →
Данные для медицины
В Красноярске, а также других городах Сибирского федерального округа было проведено исследование среди врачей-онкологов. Ключевым вопросом исследования стало использование препаратов для лечения метас...
Читать дальше →
«LADA» – за стандарты качества!
Специалистами агентства «Шакурова и Партнеры» была проведена оценка качества обслуживания клиентов в дилерской сети автосалонов «LADA» . В исследовании были задействованы главный офис продаж в Красноя...
Читать дальше →
Уровень сервиса от «Porsche»
В центре «Porsche» была проведена оценка качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель». Результаты исследования показали, каким образом необходимо повысить уровень соблюдения стандартов с...
Читать дальше →
Фирменное качество «Ионесси»
Агентство «Шакурова и Партнеры» продолжает ежемесячно проверять качество обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель» в сети розничных продаж ЗАО «Ионесси». Напомним, впервые подобное ...
Читать дальше →
Как рекламировать ресторан?
Специалисты агентства «Шакурова и Партнеры» разработали программу продвижения услуг ресторана и выездного обслуживания таверны/ресторана «Иоанидис». Концепция рекламной кампании выездного о...
Читать дальше →
«Тайные покупатели» на приеме у стоматологов
Проведена оценка качества обслуживания стоматологических центров и клиник Красноярска методом «Тайный покупатель» (всего 24 стоматологии). В числе основных критериев – общени...
Читать дальше →
Площадка «ТГИ «Красноярскгражданпроект» на выставке строительства и архитектуры
С 24 по 27 января 2012 года в МВДЦ «Сибирь» прошла XX юбилейная специализированная выставка «Строительство и архитектура-2012». Специалисты агентства «Шакурова и Партнеры» совместно с компанией &...
Читать дальше →
Анализ рынка спецодежды
Агентством «Шакурова и Партнеры» проведено маркетинговое исследование объема рынка по закупке спецодежды и средств индивидуальной защиты компаниями среднего бизнеса. Участниками стали 50 компаний горо...
Читать дальше →
Магазин в «шаговой доступности»
Триста красноярцев в возрасте от 18 до 60 лет приняли участие в федеральном исследовании «Магазин у дома». Опрос был проведен с целью изучения спроса на продукцию в магазинах, находящихся во дворах жи...
Читать дальше →
Потенциальный клиент компании «М-Стиль»
Специалисты агентства «Шакурова и Партнеры» по результатам маркетингового исследования составили портрет целевой аудитории дверной компании «М-Стиль». Исследование прошло в девяти розничных отделах пр...
Читать дальше →
ЗАО «Ионесси» – курс на улучшение качества!
С октября 2011 года в сети розничных продаж ЗАО «Ионесси» ежемесячно проводится оценка качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель». Системное измерение уровня соблюдения стандартов серв...
Читать дальше →