Стратегический маркетинг, реклама, исследования, digital маркетинг

Быстрый суп

Красноярцы покупают супы быстрого приготовления чаще тех, что готовятся моментально. В августе 2013 года специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провели в Красноярске опрос среди мужчин и женщин 20-65 лет, которые готовят пищу дома и хотя бы один раз в квартал покупают супы быстрого приготовления.

Оказалось, что каждый пятый опрошенный (20% всех респондентов) предпочитает супы моментального, а 80% - быстрого приготовления. Все эти люди едят суп на обед и ужин, но чаще – на ужин. 80% участников опроса берут супы быстрого приготовления для всей семьи. Остальные 20% приобретают «моментальный» суп для себя. Чаще покупаются супы с куриным, овощным, мясным вкусом и гороховый. Отечественные марки супов и иностранные красноярцам знакомы в одинаковой степени.

По мнению 90% респондентов, суп можно считать качественным, если он изготовлен российским производителем, обладает натуральным запахом, соответствующим заявленному на пачке вкусу и не имеет красителей, «Е», консервантов и усилителей вкуса. При этом смесь внутри пакетика не должна быть порошкообразной. 10% опрошенных не смогли объяснить, как они определяют, качественный продукт или нет.


Вернуться к списку