Стратегический маркетинг, реклама, исследования, digital маркетинг

Маркетинг (портфолио)

Оценка качества обслуживания в салонах сотовой связи Мегафон

В  городах Красноярского края провели оценку качества обслуживания в салонах сотовой связи Мегафон. Проверка осуществлялась посредством покупки аксессуаров , смартфона, а так же посредством оказания услуг , относительно оплаты сотовой связи.
Читать дальше →

Исследование по автошинам

Провели опрос среди автовладельцев г.Красноярска. 50 % опрашиваемых покупают комплект автошин в специализированном магазине, 25% на авторынке, 25% магазин автотоваров.
Читать дальше →

Рекрут новых участников проекта, PMI (ПиЭмАй) Индекс.

Агентство маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провело в Красноярске рекрут (набор) производственных компаний для участия в проекте PMI .
Читать дальше →

Изучение спроса среди автомобилистов на зарубежные и отечественные автошины.

Водители и владельцы большегрузных автомашин предпочитают шины зарубежных производителей.
Специалисты агентства провели в Красноярске опрос среди водителей большегрузных автомобилей, дистрибьюторов, строительных, автотранспортных, жилищно-коммунальных компаний.
Читать дальше →

Оценка качества обслуживания в автосалонах «Ситроен»

Качество обслуживания клиентов в красноярском дилерском центре автомарки «Ситроен» соответствует корпоративным стандартам компании.

Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провели оценку качества обслуживания клиентов в дилерском центре «Ситроен» в Красноярске.
Читать дальше →

Изучение мест покупки шин у автовладельцев.

80% красноярских автовладельцев покупают шины каждые три года, 20% делают это раз в два года.

На вопросы специалистов маркетингового агентства «Шакурова и Партнёры» в сентябре 2012 половина опрошенных владельцев авто сказали, что приобретают комплект шин в специализированном магазине, 25% - на авторынке, и ещё 25% - в магазинах автотоваров. 80% покупают шины раз в три года, 20% - раз в два.
Читать дальше →

Изучение проведения сервисного обслуживания и ремонтных работ на легковых автомобилях в г. Красноярске.

Красноярцы предпочитают ремонтировать свои даже не очень новые автомобиль в автосалонах.

Опрос автомобилистов, проведённый специалистами нашего агентства в Красноярске, показал, что владельцы бывших в употреблении машин предпочитают проводить ремонт своих авто в салонах. А покупать запчасти – чаще в специализированных магазинах, чем на авторынках.
Читать дальше →

Изучение особенностей покупки литых дисков авто владельцами автомобилей купленных в автосалоне.

Покупая новые автомобили без пробега в салонах официальных дилеров, 50% красноярских автовладельцев приобретают сразу и колёсные диски.

Такой результат показал опрос, который агентство маркетинговых коммуникаций провело среди покупателей автосалонов дилеров Kia, Daewoo, Hyundai, Toyota, Ford, Renault и других. Эти люди приобретали машины в последние три года: с 2010 по 2012 год.
Читать дальше →

Изучение особенностей покупки и потребления супов населением в г.Красноярске

Красноярцы покупают супы быстрого приготовления чаще тех, что готовятся моментально. В августе 2012 года специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провели в Красноярске опрос среди мужчин и женщин 20-65 лет, которые готовят пищу дома и хотя бы один раз в квартал покупают супы быстрого приготовления.
Читать дальше →

Телефонный опрос родителей-автомобилистов на тему безопасности детей-пассажиров.

Специалисты маркетингового агентства «Шакурова и Партнёры» провели в Красноярске телефонный опрос и выяснили, что все папы и мамы, управляющие авто, знают о необходимости применения специальных детских удерживающих устройств.
Читать дальше →

Оценка качества обслуживания в дилерской сети автосалонов «LADA»

Специалистами агентства «Шакурова и Партнеры» была проведена оценка качества обслуживания клиентов в дилерской сети автосалонов «LADA». В исследовании были задействованы главный офис продаж в Красноярске и представительства компании в малых городах Красноярского края.
Читать дальше →

Оценка качества обслуживания в автосалоне «Porsche»

В красноярском центре «Porsche» была проведена оценка качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель». Результаты исследования показали, каким образом необходимо повысить уровень соблюдения стандартов сервиса при общении с клиентами компании.
Читать дальше →

Изучение портрета целевой аудитории розничных магазинов по продаже дверей

Специалисты агентства «Шакурова и Партнеры» по результатам маркетингового исследования составили портрет целевой аудитории дверной компании «М-Стиль».
Читать дальше →

Изучение потребностей населения г.Красноярска в магазинах «Шаговой доступности» .

Триста красноярцев в возрасте от 18 до 60 лет приняли участие в федеральном исследовании «Магазин у дома». Опрос был проведен с целью изучения спроса на продукцию в магазинах, находящихся во дворах жилых домов и на остановках общественного транспорта.
Читать дальше →

Анализ рынка спецодежды в г.Красноярске и Красноярском крае.

Агентством «Шакурова и Партнеры» проведено маркетинговое исследование объема рынка по закупке спецодежды и средств индивидуальной защиты компаниями среднего бизнеса. Участниками стали 50 компаний города Красноярска и Красноярского края.
Читать дальше →

Оценка качества обслуживания в обувных магазинах г.Красноярска

В сети розничных продаж ЗАО «Ионесси» ежемесячно проводится оценка качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель».
Читать дальше →

Оценка емкости рынка в г.Красноярске и пригороде по газобетону

В исследовании приняли участие свыше 200 строительных компаний г.Красноярска и пригорода. Большинство компаний на сегодняшний день используют в строительстве такие строительные материалы, как кирпич, бетон, ЖБИ, плиты, монолит, дерево. Данный вывод позволил сделать вывод о перспективах развития и целесообразности производства в городе Красноярске газобетона.
Читать дальше →

Оценка качества обслуживания в стоматологиях г.Красноярска

Исследование проводилось в 24 стоматологических клиниках и центрах, методом «Тайный покупатель». Критериями оценки послужили общение с клиентами администраторов, прием доктора, внутренний микроклимат клиники (центра).
Читать дальше →


Страницы: 1 По стр.