Оценка качества обслуживания в салонах сотовой связи Мегафон
В городах Красноярского края провели оценку качества обслуживания в салонах сотовой связи Мегафон. Проверка осуществлялась посредством покупки аксессуаров , смартфона, а так же посредством оказания услуг , относительно оплаты сотовой связи.
Читать дальше →
Исследование по автошинам
Провели опрос среди автовладельцев г.Красноярска. 50 % опрашиваемых покупают комплект автошин в специализированном магазине, 25% на авторынке, 25% магазин автотоваров.
Читать дальше →
Рекрут новых участников проекта, PMI (ПиЭмАй) Индекс.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провело в Красноярске рекрут (набор) производственных компаний для участия в проекте PMI .
Читать дальше →
Изучение спроса среди автомобилистов на зарубежные и отечественные автошины.
Водители и владельцы большегрузных автомашин предпочитают шины зарубежных производителей.
Специалисты агентства провели в Красноярске опрос среди водителей большегрузных автомобилей, дистрибьюторов, строительных, автотранспортных, жилищно-коммунальных компаний.
Читать дальше →
Оценка качества обслуживания в автосалонах «Ситроен»
Качество обслуживания клиентов в красноярском дилерском центре автомарки «Ситроен» соответствует корпоративным стандартам компании.
Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провели оценку качества обслуживания клиентов в дилерском центре «Ситроен» в Красноярске.
Читать дальше →