Успех приходит к тем, кто владеет информацией. Для того, чтобы открыть новое направление в бизнесе, вывести на рынок продукт, провести ошеломительную рекламную кампанию, сплотить коллектив и завоевать лояльность клиентов нужно знание. Спросите себя: знаете ли вы, чего хотят ваши целевые потребители товаров и услуг, ваши партнеры и коллеги? Информацию, которая приблизит ваш успех, можно получить лишь одним способом – исследования. Маркетинговые исследования помогут вашей компании определить свою нишу, укрепиться в ней или за её границы, вы узнаете ближе свою целевую аудиторию, поймете, насколько качество обслуживания удовлетворяет потребности ваших клиентов, сможете определить емкость рынка и плотность конкурентов в вашей нише, вы сможете оценить возможности бренда и лояльность клиентов. Агентство маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнеры» предлагает вам профессиональные услуги для бизнес-среды, которые помогут вам захватить лидирующие позиции на рынке до того, как это сделают ваши конкуренты.
Расчет емкости и потенциала рынка
Как выйти на рынок с новой компанией или торговой маркой, как расширить и укрепить позиции влияния компании, как определить потребительские возможности рынка с тем, чтобы впоследствии занять в нем уникальное место? Для ответа на этот вопрос проводится масштабное исследование, которое включает в себя расчет емкости и потенциала рынка.
Оценка занятых рыночных ниш
Рынок не любит конкурентов. Как определить, сможет ли найти место под солнцем новая компания или торговая марка, продукт или услуга? Для того, чтобы определить конкурентоспособность товара или услуги, оценить преимущества конкурентов и выделить наиболее свободные и доходные ниши рынка, мы проводим ряд маркетинговых исследований по оценке текущего состояния рыночных ниш.
Оценка силы бренда и лояльности потребителей
Ваше представление о собственной компании, товарах и услугах может серьезно отличаться от представления покупателей. Насколько силен ваш бренд? Насколько лояльны к нему покупатели? Ответы на этот вопрос необходимы для того, чтобы понять, удовлетворен ли ваш покупатель уровнем обслуживания, ценами, потребительскими свойствами продуктов и услуг. Лишь основываясь на этих данных можно прогнозировать дальнейшее развитие ситуации на рынке и строить эффективные рекламно-маркетинговые компании.
Сегментация целевой аудитории
Одни рекламные кампании бьют точно в цель, заставляя покупателей идти в магазин за вашими товарами или в офис вашей компании за услугами. Другие остаются незамеченными. Разница между ними лишь в том, что первые обращаются к целевой аудитории, а вторые еще не составили портрет своего потребителя. Агентство маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнеры» поможет вам сегментировать целевую аудиторию и составить её психологический портрет. Кто ваши потенциальные потребители – каков их пол, возраст, семейное положение, национальность, образование, доход, стиль и образ жизни, что побуждает их потреблять, что заставляет их принимать решения, сколько денег они могут потратить и как часто это делать? Мы поможем вам найти ответы на эти вопросы, чтобы после сконцентрировать усилия на той категории, что принесет вашей компании наибольшую прибыль.
Выявление медиа-предпочтений целевой аудитории
20% рекламных затрат приводят к 80% прибыли и наоборот. Это закон Паретто и он знаком большинству наших клиентов. Но как определить заранее на какие именно 20% делать ставку? Для этого мы выявляем медиа-предпочтения целевой аудитории. Это исследование позволяет определить, какие каналы коммуникаций предпочитают ваши потребители (радиостанции, телевизионные каналы, сетевые ресурсы), и сконцентрироваться на тех из них, которые кратчайшим путем доставят рекламное послание к цели.
Оценка работы персонала
Маркетинг начинается не с выбора слогана, а с качества обслуживания. Лишь объективный взгляд со стороны поможет выявить и устранить недостатки в обслуживании. Для этого агентство маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнеры» проводит акцию «тайный покупатель». Этот метод позволяет вам повысить качество обслуживания покупателей и устранить проблемные места в работе персонала, увеличить число покупателей и прибыль компании, скорректировать систему мотивации сотрудников и просто взглянуть на свою компанию свежим взглядом.
Выбор расположения торговой точки
Бизнес не полагается на удачу. Он полагается на идеи, подкрепленные цифрами. Успех приходит к тому, кто умеет считать. И когда недавно открытая торговая точка неожиданно начинает приносить большой доход, это может говорить о том, что предприятие находится на пересечении плотного человеческого и транспортного потока. Планируете открыть новую торговую точку, но не знаете, на какой риск идете? Обратитесь к нам, и мы проведем исследование проходимости и транспортных потоков, которое позволит определить потенциальный спрос, составить средний портрет проходящих людей, рассчитать примерную доходность и рентабельность, установить маркетинговую характеристику объекта недвижимости. Данное исследование позволит оценить проходимость в будни и выходные, плотность потока людей и машин, плотность грузового и пассажирского транспорта, демографические данные проходящей мимо аудитории и причины, почему именно эти люди оказываются в этом месте, определить средний размер будущих покупок, потенциальную доходность каждого варианта и влияние конкурентов, инфраструктурных и других объектов, расположенные неподалеку. Сравните несколько транспортные потоки и проходимость разных мест и выберите для себя наиболее перспективную зону.
Мониторинг цен и ассортимента
Что и по каким ценам продают в данный момент ваши конкуренты и коллеги по бизнесу? Единственный способ узнать это – задать прямой вопрос. Агентство маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнеры» проводит мониторинг цен и ассортимента при помощи телефонных интервью, посещений торговых точек и исследования сетевых ресурсов. Мониторинг может быть как скрытым, так и открытым, в зависимости от пожеланий заказчика.
Оценка качества обслуживания в салонах сотовой связи Мегафон
В городах Красноярского края провели оценку качества обслуживания в салонах сотовой связи Мегафон. Проверка осуществлялась посредством покупки аксессуаров , смартфона, а так же посредством оказания услуг , относительно оплаты сотовой связи.
Читать дальше →
Исследование по автошинам
Провели опрос среди автовладельцев г.Красноярска. 50 % опрашиваемых покупают комплект автошин в специализированном магазине, 25% на авторынке, 25% магазин автотоваров.
Читать дальше →
Рекрут новых участников проекта, PMI (ПиЭмАй) Индекс.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провело в Красноярске рекрут (набор) производственных компаний для участия в проекте PMI .
Читать дальше →