Стратегический маркетинг, реклама, исследования, digital маркетинг

Маркетинг (портфолио)

Оценка качества обслуживания в обувных магазинах г.Красноярска

В сети розничных продаж ЗАО «Ионесси» ежемесячно проводится оценка качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель».
Читать дальше →

Оценка емкости рынка в г.Красноярске и пригороде по газобетону

В исследовании приняли участие свыше 200 строительных компаний г.Красноярска и пригорода. Большинство компаний на сегодняшний день используют в строительстве такие строительные материалы, как кирпич, бетон, ЖБИ, плиты, монолит, дерево. Данный вывод позволил сделать вывод о перспективах развития и целесообразности производства в городе Красноярске газобетона.
Читать дальше →

Оценка качества обслуживания в стоматологиях г.Красноярска

Исследование проводилось в 24 стоматологических клиниках и центрах, методом «Тайный покупатель». Критериями оценки послужили общение с клиентами администраторов, прием доктора, внутренний микроклимат клиники (центра).
Читать дальше →


Страницы: Пред. 1 2 3 4 Все