Стратегический маркетинг, реклама, исследования, digital маркетинг

Маркетинг (портфолио)

Изучение мест покупки шин у автовладельцев.

80% красноярских автовладельцев покупают шины каждые три года, 20% делают это раз в два года.

На вопросы специалистов маркетингового агентства «Шакурова и Партнёры» в сентябре 2012 половина опрошенных владельцев авто сказали, что приобретают комплект шин в специализированном магазине, 25% - на авторынке, и ещё 25% - в магазинах автотоваров. 80% покупают шины раз в три года, 20% - раз в два.
Читать дальше →

Изучение проведения сервисного обслуживания и ремонтных работ на легковых автомобилях в г. Красноярске.

Красноярцы предпочитают ремонтировать свои даже не очень новые автомобиль в автосалонах.

Опрос автомобилистов, проведённый специалистами нашего агентства в Красноярске, показал, что владельцы бывших в употреблении машин предпочитают проводить ремонт своих авто в салонах. А покупать запчасти – чаще в специализированных магазинах, чем на авторынках.
Читать дальше →

Изучение особенностей покупки литых дисков авто владельцами автомобилей купленных в автосалоне.

Покупая новые автомобили без пробега в салонах официальных дилеров, 50% красноярских автовладельцев приобретают сразу и колёсные диски.

Такой результат показал опрос, который агентство маркетинговых коммуникаций провело среди покупателей автосалонов дилеров Kia, Daewoo, Hyundai, Toyota, Ford, Renault и других. Эти люди приобретали машины в последние три года: с 2010 по 2012 год.
Читать дальше →

Изучение особенностей покупки и потребления супов населением в г.Красноярске

Красноярцы покупают супы быстрого приготовления чаще тех, что готовятся моментально. В августе 2012 года специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провели в Красноярске опрос среди мужчин и женщин 20-65 лет, которые готовят пищу дома и хотя бы один раз в квартал покупают супы быстрого приготовления.
Читать дальше →

Телефонный опрос родителей-автомобилистов на тему безопасности детей-пассажиров.

Специалисты маркетингового агентства «Шакурова и Партнёры» провели в Красноярске телефонный опрос и выяснили, что все папы и мамы, управляющие авто, знают о необходимости применения специальных детских удерживающих устройств.
Читать дальше →


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След. Все