PR — явление виртуальное и оттого часто вызывает у руководителей компаний сильные сомнения. Действительно, вложение денег в "воздух" — это всегда риск. И честный PR-специалист не станет гарантировать 100%-ную окупаемость затрат, а лишь пообещает приложить максимум усилий для достижения желаемого эффекта.
Так стоит ли игра свеч? Как это ни парадоксально — стоит!
По ряду веских причин:
• компанию, ведущую пассивную работу с клиентами, партнерами, конкурентами, легко обогнать, "отодвинуть", забыть;
• фирму без собственного лица, не информирующую общественность о своих планах и успехах, легко превратить в глазах окружающих в "слабого уродливого монстра";
• компанию, не имеющую известности и друзей (лояльных клиентов, сотрудников и также налаженных отношений с государственными структурами), легко обанкротить или поглотить.
Услуга включает:
• разработку стратегии PR-кампании;
• разработку механики и сценария отдельных мероприятий;
• планирование и расчет бюджета на каждую региональную кампанию;
• написание и распространение пресс-релизов и приглашений;
• проведение мероприятия;
• работу с представителями СМИ;
• мониторинг публикаций и предоставление подробной отчетности.
Целевая аудитория на которую направлено воздействие PR-кампании:
• руководство компании различных уровней
• основной персонал корпорации
• акционеры
• лидеры профсоюзов и неформальные лидеры
• представители СМИ
• семьи работников
• представители органов государственной власти
Ожидаемые результаты PR-кампании:
• создание положительного образа и репутации корпорации среди целевой аудитории
• убежденность "информированной" аудитории о преимуществах и достоинствах корпорации
• осведомленность о традициях, ценностях, ритуалах, мифах, внутрикорпоративных отношениях, правилах поведения и ведения дел
• положительные инновационные изменения в деятельности фирмы
развитие корпоративного духа, чувства приверженности персонала своей компании.