В современных успешных компаниях понимают: чтобы увеличить доходы и укрепить свои позиции на рынке, необходима грамотная маркетинговая стратегия. И все чаще ее разработку доверяют независимым агентствам.
- Галина, ваша компания появилась перед самым кризисом – в октябре 2007. Тогда первое, на чем экономили в компаниях, - это пиар и реклама. Как Вы справлялись с такой ситуацией?
Мы сразу вышли на рынок с предложением аутсорсинга: готовы были стать для компаний полноценным отделом маркетинга «на выезде», включающим в себя штат высокопрофессиональных специалистов из разных областей маркетинга и рекламы (маркетологи, дизайнеры, журналисты, копирайтеры, разработчики сайтов и т.д). Каждый рубль, который мы предлагали затратить на рекламу нашим клиентам, мы аргументировали и подкрепляли положительными результатами. Многие фирмы, обратившиеся к нам тогда, сотрудничают с нашим агентством уже четвертый год. Компании, которые сотрудничают с независимыми маркетинговыми агентствами, - это умные компании. Руководят ими грамотные успешные управленцы, которые хорошо понимают, что экономить на рекламе нельзя, необходимо разумно в неё инвестировать – и увеличивать прибыль, осваивать и завоёвывать новые рынки.
- Многие фирмы делают акцент на чем-то одном: кто-то уделяет внимание только пиару, кто-то активно себя рекламирует, размещая огромное количество баннеров по городу. Как Вы считаете, насколько эффективна такая стратегия?
Маркетинг работает в комплексе, когда мы задействуем необходимые для данной кампании виды маркетинга: PR стратегии, различные виды рекламы и т.д. Если компания использует только один из инструментов маркетинга, то полноценного долгоиграющего результата, к сожалению, такие рекламные кампании не достигают. Наш клиент понимает и на практике убедился, что все это работает только в комплексе. Еще одна из стратегических ошибок компаний - это перерывы в рекламных и маркетинговых кампаниях. Работа в области маркетинга не должна останавливаться ни на один день. Как только компания стала бездействовать в своем продвижении, она стремительно начинает терять свои позиции на рынке и становиться беззащитной по отношению к конкурентной среде и различным форс-мажорам.
- Галина, ведь многим компаниям проще держать в штате специалиста, который занимается вопросами маркетинга, рекламы, пиара.
Я убеждена: для того, чтобы быть высококлассным специалистом и в маркетинге, и в рекламе, и в пиаре, необходимо трудиться в специализированных агентствах. Нужно работать с большим объемом информации, находится в профессиональном сообществе. Все это может дать компания, которая занимается непосредственно этим бизнесом – рекламой, маркетингом.
Мы создаем маркетинговые кампании «под ключ» - от разработки фирменного стиля, бренда до event-мероприятия. По итогу у клиента всегда остается картотека рекламной кампании –ежемесячный архив со всеми материалами и фото отчетами. Это удобно.
- Тогда какие основные принципы работы агентства?
С самых первых дней мы работаем, что называется «от души», с большим рвением и желанием. Все потому, что нравится сама профессия, нравится работать с клиентами, нравится помогать людям осваивать и развивать их бизнес.
Мы гарантируем результат рекламных и маркетинговых кампаний, которые разрабатываем. Можем четко сказать клиенту, когда и какой результат получится, на сколько повысится процент продаж. Но все это - при условии, что клиент будет четко следовать нашей маркетинговой программе.
Мы благодарны нашим Клиентам за доверие и плодотворное совместное сотрудничество.
Опубликовано: Журнал "Деловой квартал"