Стратегический маркетинг, реклама, исследования, digital маркетинг

Реклама в СМИ

Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Шакурова и Партнеры» предлагает Вам свои услуги по размещению рекламы в печатных СМИ, на радио и ТВ Красноярска и городов РФ и СНГ.

Учитывая особенности Вашей организации, мы поможем выбрать коммуникационные каналы, обеспечивающие максимальный контакт с вашими потенциальными клиентами. (медиапланирование).

Радио

Наше агентство обеспечит Вам оперативное создание ролика и размещение его в эфире любой радиостанции.

Задача нашего агентства - найти оптимальные радиоканалы для распространения Вашей информации, так, чтобы они максимально достигали поставленной цели (медиапланирование). Для этого мы учитываем огромное количество социологических факторов целевой аудитории: половозрастной состав, возраст, образование, социальный статус, ее интересы и предпочтения.

TV

Работа с телевидением на сегодняшний день предполагает помимо прямой рекламы наличие такой категории активности, как спонсорство, а также косвенная реклама и продакт плейсмент. Популярность этих видов взаимодействия с аудиторией обусловлена тем, что данный метод позволяет добиться более точного попадания при меньших затратах по сравнению с прямой рекламой.

Задача нашего рекламного агентства - максимально снизить ваши затраты на размещение, оптимально распланировать расходы по различным видам рекламы на разных телеканалах, профессионально проконтролировать процесс размещения и внести свои конструктивные предложения для концептуального улучшения услуг телеканалов (медиапланирование).

Печатные СМИ.

Размещение рекламы и PR материалов в специализированных печатных изданиях позволяет выстраивать коммуникацию с конкретным сегментом потребительского круга. Более того, размещение информации о компании и услугах (предлагаемых товарах) в каталогах, информационно-рекламных газетах — это тот самый «прожиточный минимум», необходимый для обеспечения постоянного притока клиентов.

Стратегию размещения рекламы в глянцевых изданиях, в информационно-политических и городских газетах также рекомендуется просчитывать согласно особенностям рекламируемой компании, ее продукта, целевой аудитории, и конечно же, основных маркетинговых задач.