Стратегический маркетинг, реклама, исследования, digital маркетинг

Покупаете ли вы диски?

Покупая новые автомобили без пробега в салонах официальных дилеров, 50% красноярских автовладельцев приобретают сразу и колёсные диски.

Такой результат показал опрос, который агентство маркетинговых коммуникаций провело в июне 2013 года среди покупателей автосалонов дилеров Kia, Daewoo, Hyundai, Toyota, Ford, Renault и других. Эти люди приобретали машины в последние три года: с 2011 по 2013 год.

Все респонденты купили автомобили новыми, без пробега. Половина из них приобрели также диски. Большинство опрошенных не придают особого значения оформлению дисков от производителя авто: они покупают любые с понравившимся дизайном. Половина респондентов, не купившая диски вдобавок к машине, не планируют делают этого и в дальнейшем: их вполне устраивают те, что установлены на автомобиле при его продаже.

Большая часть купивших диски предпочла литые модели ценой от 3500-4000 рублей производства Японии.


Вернуться к списку