Стратегический маркетинг, реклама, исследования, digital маркетинг

Магазин в «шаговой доступности»

Триста красноярцев в возрасте от 18 до 60 лет приняли участие в федеральном исследовании «Магазин у дома». Опрос был проведен с целью изучения спроса на продукцию в магазинах, находящихся во дворах жилых домов и на остановках общественного транспорта. Жители города ответили на вопросы о качестве обслуживания в таких магазинах, ассортименте товаров и потребности в конкретной продукции. Исследование показало, что магазины в «шаговой доступности» от дома имеют немалую популярность среди красноярцев. Поскольку позволяют обеспечивать текущие потребности живущих неподалеку покупателей. И, значит, востребованы при проектировании и строительстве новых жилых объектов.


Вернуться к списку