Новости компании

Автодилеры на высоте

2 Сентября 2014

Красноярские автосалоны сегодня предлагают достойный уровень сервиса. К такому выводу пришли специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» на основании результатов исследовани...
Читать дальше →

Проект PMI

20 Августа 2014

В августе 2014 года агентство маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провело в Красноярске рекрут (набор) производственных компаний для участия в проекте PMI. В проекте PMI примут уч...
Читать дальше →

Авторебёнок

18 Июня 2014

Автокресло для детей было изобретено в Германии больше сорока лет назад. Сегодня законы многих стран обязывают перевозить маленьких пассажиров только с использованием специальных удерживающих устройст...
Читать дальше →

Грузовые шины

8 Мая 2014

Водители и владельцы большегрузных автомашин предпочитают шины зарубежных производителей. В мае 2014 года специалисты агентства провели в Красноярске опрос среди водителей большегрузных автомобилей, д...
Читать дальше →

Рекламная кампания «Ермак»

11 Сентября 2013

В сентябре 2013 года специалисты АМК «Шакурова и Партнёры» разработали программу продвижения входной стальной двери марки «Ермак». Концепцию рекламной кампании входной двери было...
Читать дальше →

Быстрый суп

14 Августа 2013

Красноярцы покупают супы быстрого приготовления чаще тех, что готовятся моментально. В августе 2013 года специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» провели в Красноярске опрос...
Читать дальше →

Покупаете ли вы диски?

13 Июня 2013

Покупая новые автомобили без пробега в салонах официальных дилеров, 50% красноярских автовладельцев приобретают сразу и колёсные диски. Такой результат показал опрос, который агентство маркетингов...
Читать дальше →

Ремонт авто

5 Апреля 2013

Красноярцы предпочитают ремонтировать свои даже не очень новые автомобил в автосалонах. Опрос автомобилистов, проведённый специалистами нашего агентства в  апреле 2013 года в Красноярске, по...
Читать дальше →

Где купить шины?

28 Сентября 2012

80% красноярских автовладельцев покупают шины каждые три года, 20% делают это раз в два года. На вопросы специалистов маркетингового агентства «Шакурова и Партнёры» в сентябре 2012 половина оп...
Читать дальше →

«Тайный покупатель» в автосалонах «Ситроен»

24 Сентября 2012

Качество обслуживания клиентов в красноярском дилерском центре автомарки «Ситроен» соответствует корпоративным стандартам компании. Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёр...
Читать дальше →

Рекламная кампания «Ергак»

18 Сентября 2012

В сентябре 2012 года специалисты АМК «Шакурова и Партнёры» разработали программу продвижения входной стальной двери марки "Ергак". Согласно предложенной концепции, надёжность новой стальной ...
Читать дальше →

Рекламная кампания ресто-паба «Вельвет»

10 Сентября 2012

В июне 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Шакурова и Партнёры» занималось созданием программы продвижения красноярского ресто–паба «Вельвет». При разработке рекламной концепции ресто-паба...
Читать дальше →

Уровень сервиса от «Porsche»

20 Июня 2012

В мае 2012 года в красноярском центре «Porsche» была проведена оценка качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель». Результаты исследования показали, каким образом необходимо повысить ур...
Читать дальше →

«LADA» – за стандарты качества!

18 Июня 2012

Специалистами агентства «Шакурова и Партнеры» была проведена оценка качества обслуживания клиентов в дилерской сети автосалонов «LADA» в мае 2012 года. В исследовании были задействованы главный офис п...
Читать дальше →

Данные для медицины

15 Июня 2012

В Красноярске, а также других городах Сибирского федерального округа было проведено исследование среди врачей-онкологов. Ключевым вопросом исследования стало использование препаратов для лечения метас...
Читать дальше →

«Тайные покупатели» в обувных магазинах

11 Июня 2012

В Красноярске и малых городах края была проведена оценка качества обслуживания в сетях обувных магазинов методом «Тайный покупатель». Согласно концепции исследования, «тайные покупатели» приобретали о...
Читать дальше →

Фирменное качество «Ионесси»

4 Апреля 2012

Агентство «Шакурова и Партнеры» продолжает ежемесячно проверять качество обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель» в  сети розничных продаж ЗАО «Ионесси». Напомним, впервые подобное ...
Читать дальше →

Как рекламировать ресторан?

23 Марта 2012

Специалисты агентства «Шакурова и Партнеры» разработали программу продвижения услуг ресторана и выездного обслуживания таверны/ресторана «Иоанидис».  Концепция рекламной кампании выездного о...
Читать дальше →

«Тайные покупатели» на приеме у стоматологов

6 Марта 2012

Проведена оценка качества обслуживания стоматологических центров и клиник Красноярска методом «Тайный покупатель» (всего 24 стоматологии). В числе основных критериев – общени...
Читать дальше →

Дверь в подарок от компании «М-Стиль»

14 Февраля 2012

Завершена работа по разработке и реализации рекламной кампании «Дверь в подарок» для дверной компании  «М-Стиль». В период с 1 декабря 2011 года по 14 февраля 2012 года были проведены маркет...
Читать дальше →

Площадка «ТГИ «Красноярскгражданпроект» на выставке строительства и архитектуры

28 Января 2012

С 24 по 27 января 2012 года в МВДЦ «Сибирь» прошла XX юбилейная специализированная выставка «Строительство и архитектура-2012». Специалисты агентства «Шакурова и Партнеры» совместно с компанией &...
Читать дальше →

Анализ рынка спецодежды

26 Декабря 2011

Агентством «Шакурова и Партнеры» проведено маркетинговое исследование объема рынка по закупке спецодежды и средств индивидуальной защиты компаниями среднего бизнеса. Участниками стали 50 компаний горо...
Читать дальше →

Магазин в «шаговой доступности»

19 Декабря 2011

Триста красноярцев в возрасте от 18 до 60 лет приняли участие в федеральном исследовании «Магазин у дома». Опрос был проведен с целью изучения спроса на продукцию в магазинах, находящихся во дворах жи...
Читать дальше →

Потенциальный клиент компании «М-Стиль»

23 Ноября 2011

Специалисты агентства «Шакурова и Партнеры» по результатам маркетингового исследования составили портрет целевой аудитории дверной компании «М-Стиль». Исследование прошло в девяти розничных отделах пр...
Читать дальше →

ЗАО «Ионесси» – курс на улучшение качества!

10 Октября 2011

С октября 2011 года в сети розничных продаж ЗАО «Ионесси» ежемесячно проводится оценка качества обслуживания клиентов методом «Тайный покупатель». Системное измерение уровня соблюдения стандартов серв...
Читать дальше →


Страницы: 1 По стр.